Да-да, это первая часть тех самых Warlords, о которых вы, я надеюсь, слышали. Многие мои друзья не любят, к сожалению, пошаговые стратегии. Почему - не знаю... Неважно...
Warlords обладает довольно стандартным смыслом - Карта, Много городов, Несколько игроков, У каждого по городу, Захватывай другие, Захвати более пол-карты (Или уничтож всех).
Собственно говоря во всех трех частях менялась только графика, так что третью часть я проходил чут-ли не зевая. Все очень просто - выбираете цвет, за который будете играть. Цвет обозначает еще и местность, в которой вы будете начинать свои завоевания. Остальных игроков поставьте компьютером, причем можно выбирать их уровень (ставьте самый большой, а то с тупым играть не интересно). Изначально вам выдают *Героя*, которому вы присваиваете имя. *Герой* - интересный чувак. Он может ходить по *храмам* или *руинам*, и собирать магические вещи, предварительно попытавшись завалить их охрану. Охрана болшей частью состоит их чудищь невиданных, типа Деволов, Привидений, Драконов (изредка они даже могут встать на твою сторону). Вещи же прибавляют возможностей *Герою*, типа Battle+2, Fly, Command+3. Кстати, *Герой*, имеющий в отряде крылатых, сам становится летающим (как бы оседлал!). Города платят вам в казну деньги, и производят войска. Каждый город имеет свой набор производимых войск. Каждое войско делается определенное количество *турнов* (чем сильнее - тем дольше), и имеет определенное жалование (например, 4 монеты за один *турн*, или 7 монет за два *турна*). Как правило, сильные стоят дешевле, но "строятся" дольше.
Вот собственно и все. Чем больше городов, тем больше денег. При наборе ощутимой суммы, к вам может постучаться еще *Герой*, и предложить вам послужить за определенную сумму, которая берется единовременно. Жалования у *Героя* нет. Вперед, к мировому господству...
Моя оценка: 5/5 |
|||||
©2002 Hunger I.M. |